Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы тоже платите за вывоз мусора и за пользование лифтом с кв.метра квартиры?

Татьяна Мудрец (11058), закрыт 12 лет назад
Это же бред! Ну не квадратные же метры пользуются лифтом и выносят мусор. У меня в подъезде на 35 кв.м. живут человек 15 узбеков
Лучший ответ
Лана Просветленный (26400) 12 лет назад
Совершенно с вами согласна, такое ощущение, что новое жилищное законодательство сочиняли эти самые узбеки!!!
Остальные ответы
Евгений Милованов Просветленный (22812) 12 лет назад
Лифта у нас нет, а за вывоз мусора платим по количеству прописанных
мариана Гуру (3157) 12 лет назад
да, а куда деваться?
Лиза Просветленный (48269) 12 лет назад
за лифт с человека идёт оплата, и за мусор тоже
Elena Гуру (4055) 12 лет назад
Аналогичная ситуация.
zuesy Характерная Гуру (3251) 12 лет назад
Приходиться, однако, млин!!!
Sweet Гуру (3304) 12 лет назад
Таких статей вообще нет в счете. Только членские взносы за содержание дома, а они по кв. метрам расчитываются.
Я, просто Я Знаток (425) 12 лет назад
Мы живем на первом этаже, а за лифт тоже оплачиваем за кв. м. А за вывоз мусора, с человека.
Оксана Левина Знаток (337) 12 лет назад
А я вообще в собственном доме живу
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8336) 12 лет назад
за единицу прописанных, если не донесут, что больше живут...
Алёна Мыслитель (7767) 12 лет назад
Мы платим от количества народа.