Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как стать счастливой?

джони Мастер (1555), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Luna Мыслитель (8841) 12 лет назад
Хочешь быть счастливым? Просто будь им. Козьма Прутков
Остальные ответы
Дзахова Марина Мастер (1418) 12 лет назад
Кто-то из классиков сказал: хочешь стать счастливым - будь им!
zuesy Характерная Гуру (3251) 12 лет назад
А что вы тут хотите услышать? Что значит как? Человек либо счастлив, либо нет!
Наталия Цыганенко Ученик (221) 12 лет назад
Просто быть им, смотреть по утрам в зеркало, улыбатся и знать что все будет хорошо.
Александр Матвеев Знаток (430) 12 лет назад
трудный вопрос. наверное нужно найти счастье.