Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне всего 16, ей уже 37.Я готов стать отцом ее двух детей, я буду разгружать фургоны ради нее по ночам, это нормально ?

Максим..... Мудрец (10479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Искусственный Интеллект (130262) 12 лет назад
Вы уж определитесь- Вам то новенькая девочка из школы нравится, то мать двоих детей!
Остальные ответы
тигренок на солнышке Оракул (60266) 12 лет назад
а космонавтом ради нее не хочешь стать?)
Тина Мудрец (10605) 12 лет назад
А разве ТАКИЕ мужчины существуют?
Nansy Мастер (1653) 12 лет назад
нет, это НЕнормально, образумься
Юлька Мастер (2082) 12 лет назад
нет.... ты скоро устанешь от нее....
Неизвестно Мастер (2272) 12 лет назад
Она будет полной дурой если на это согласится.... а ты со временем поймёшь что не всё так как выглядит на первый взгляд))
анжэй Гуру (4392) 12 лет назад
нормально- нормально, токо пупок не надорви!
Княжна Мастер (1058) 12 лет назад
Это нормально! Весна! Расцвет сексуальности и любая опытная дама становится МАДОННОЙ! Все пройдет, вот только в отцы не надо набиваться - своих нарожаешь!
N M Мыслитель (5608) 12 лет назад
Подари мне БОГ
Эту женщину
И не дай никогда ей опомниться.
Я за каждый вздох,
С нею скрещенный,
Заплатил тебе больше, чем сторицей.
Одолжи мне, Бог,
Её горести,
Если станут они неизбежностью,
Чтобы мог финал
Её повести
Я украсить заботой и нежностью.
Укажи мне, Господь,
Грусти трещины
На душе её слишком доверчивой.
Я люблю, я хочу
Эту женщину.
Вот и всё, - больше мне просить нечего... .
Помоги мне, Бог,
Стать единственным,
Пусть не первым, но Лучшим и стоящим
Её нежных губ,
Глаз таинственных,
Поцелуев её, как сокровища.
Подскажи ей, Бог,
Что я - суженный,
Её брат, её муж, её копия.
Не случайный друг,
Не отдушина,
Не ночей одиноких утопия... .
Я бы мог бы стать,
Без сомнения,
Настоящим отцом ее дочери
Дай же сил нам ждать,
Дай терпения
Ведь длинна к тебе, Господи, очередь.. .

не торопись, пусть пройдет время, первые страсти улягутся- там видно будет...
джони Мастер (1555) 12 лет назад
ты сам ещё ребёнок! пусть она тебя усыновит! это будет нормально!
***** Высший разум (255127) 12 лет назад
Она что усыновить тебя собирается? Из всех инстинктов - материнский самый сильный. Одним сыночком больше, одним меньше...
Непотопляемый Оракул (58626) 12 лет назад
хахаххахааа.... это пройдет))))))))))))))))))))))
Валерочка Мастер (1885) 12 лет назад
ипаааааааать ты чисто я вообще в шоке=)учись и живи дальше=)хренью не майся=)
Мальчиш-плохиш Знаток (421) 12 лет назад
Это тебе надо ЦЕЛЫЕ СОСТАВЫ РАЗГРУЖАТЬ ПО 60 ТОНН СУТКИ НАПРОЛЕТ !!!))))
*** Гуру (2552) 12 лет назад
Удочери меня лучше, я одна и ем мало, фургоны не придётся каждый день разгружать:)) Да и помоложе...