Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, разрешено ли в Иордании употреьление спиртных напитков?

Профи (543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
net ,officialno nelzya,no kupit mojno.
licno ne sovetoval bi svyazivatsya voobshe s alkogolem s subboti,t.k. nachinaetsya Ramadan (esli vi tolko
ne lubitel i iskatel otrix oshusheniy i russkogo ekstrimaa:)
Остальные ответы
Нет, у брата там друг работал.
v islamskih gosudarstvah voobshe i v iordanii v chastnosti-tol`ko v oteliah dlia turistov,ostal`nye sluchai shariatom rascenivayutsia kak prestuplenie.
Мусульманам конечно запрешенно а иностранцам можно но не во время Рамадана !