Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сон такой приснился

Любовь Архипова Знаток (375), закрыт 12 лет назад
короче у меня кошка она бесплодная, мне приснилось что она родила 2 котят и одного сьела. К чему бы это
Лучший ответ
Лесенок Гуру (3678) 12 лет назад
Кошка - это льстивая подруга, которая хочет навредить, а то что съела котенка, значит ей не удастся воплотить свои идеи в жизнь.
Остальные ответы
Юлия Попова Мастер (1588) 12 лет назад
Кошка - враг. Возможно вы станете свидетелем конфликта ваших врагов между собой.
Vera&Lesha Профи (701) 12 лет назад
Кошки во сне это соперницы, будь осторожнее
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (221293) 12 лет назад
Кошка во сне это к тоске, переживаниям, и страданиям, как говорят, на душе кошки скребут.
сон предупреждает, что тее нужно что то в твоей жизни менять, так как кошка съела котёнка. значит многое зависит от тебя