Roblox Lua sprint animation problem
Здравствуйте всем снова, у меня проблема
У меня есть скрипт на Спринт который при нажатии на левый shift ускоряет игрока до скорости 27 и скрипт который проигрывает анимацию бега если скорость игрока 27
так вот из за этого у меня появился баг, игрок может стоять на месте и зажать shift, при этом анимация бега всё равно будет проигрываться но на месте, пожалуйста напишите скрипт где будет блокироваться спринт когда игрок не двигается.
вот так выглядит этот скрипт на Спринт
----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
local UserInputSerive = game:GetService("UserInputService")
local Player = game.Players.LocalPlayer
local Character = Player.Character or Player.CharacterAdded:Wait()
local Humanoid = Character:WaitForChild("Humanoid")
local TweenService = game:GetService("TweenService")
local Camera = workspace.CurrentCamera
Humanoid.WalkSpeed = 15
TweenService:Create(Camera, TweenInfo.new (0), {FieldOfView = 90}):Play()
UserInputSerive.InputBegan:Connect(function(input, gameProcessed)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
Humanoid.WalkSpeed = 27
TweenService:Create(Camera, TweenInfo.new (0.15), {FieldOfView = 100}):Play()
playAnimation("run", 0.2, Humanoid)
end
end)
UserInputSerive.InputEnded:Connect(function(input, gameProcessed)
if input.KeyCode == Enum.KeyCode.LeftShift then
Humanoid.WalkSpeed = 15
TweenService:Create(Camera, TweenInfo.new (0.15), {FieldOfView = 90}):Play()
playAnimation("walk", 0.1, Humanoid)
end
end)
как это относится к Java?
В середине нет гарри поттер