КГН
Оракул
(77873)
1 день назад
Ось турбины всегда имеет небольшой радиальный люфт, он необходим, иначе при нагреве (в турбине температура нехилая) подшипники заклинят.
Ляпота спасет мирГуру (2636)
1 день назад
В магазине...?!)неее ,в магазине в руки взял и пошатал...на прогретом двигателе какая температура? Как это какая .?до 80 обычно...щет...тоесть заглушил двигатель и опа в турбине уже не 700 а 80гр?!
-_-
Искусственный Интеллект
(209736)
1 день назад
для нормальной работы.
Ляпота спасет мирГуру (2636)
1 день назад
Но как бы тоесть я бы не сказал что люфт небольшой и при нагреве исчезает...и как то не понятно как с таким люфтом крыльчатка вообще не задевает за корпус...
Ляпота спасет мирГуру (2636)
1 день назад
Что за турботаймер?зачем?что ждать?!но масло ведь попадает как бы не моментально при пуске ,как в это время крыльчатка не задевает за корпус?
Ляпота спасет мирГуру (2636)
1 день назад
Гуглю,када время есть,но там стоко параши что чего не возьми со временем выясняется что брехня и на самом деле все наоборот.вот!с гор я спускаюсь и подымаюсь,водителя я,панимаещ или ты с дуба упал?