Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины такие переменчивые?

denis filippov Мыслитель (9548), закрыт 12 лет назад
Почему женщины такие переменчивые? Сегодня любит, завтра безразлична, сегодня дико скучает, а завтра забывает, сегодня к сердцу прижимает, завтра к чёрту посылает.
Лучший ответ
Ирина Баева Знаток (282) 12 лет назад
Вы же любите нас за это???)))
denis filippovМыслитель (9548) 12 лет назад
Да, только иногда не знаешь как себя вести.
Ирина БаеваЗнаток (282) 12 лет назад
Это уже философия.))) Одним предложением не обьяснить.
Остальные ответы
Nansy Мастер (1653) 12 лет назад
не все такие
denis filippovМыслитель (9548) 12 лет назад
Не все но многие.
Неизвестно Мастер (2272) 12 лет назад
Ну вот такие мы загадочные)))
denis filippovМыслитель (9548) 12 лет назад
Непредсказуемые.
Татьяна Кушнарева Мудрец (17971) 12 лет назад
Потому что мужчины не постоянные
Оля Мыслитель (6256) 12 лет назад
Гормональный фон и всё такое. . ))))
Яна Михаль Мыслитель (6057) 12 лет назад
Такие вот женщины, но мужчины та сами в большинстве своем такие же.
Елена Иванова Гуру (2691) 12 лет назад
интересный вопрос.... мы сказали тебе, если сами знали ответ на этот вопрос... .
а так не все такие переменчивые.... таких только больше половины...
Вера Искусственный Интеллект (236056) 12 лет назад
Точно, а мужчины-образец постоянства.
D L Мудрец (14821) 12 лет назад
Это их чисто женское свойство - непостоянство, переменчивость.
Многие великие люди поражались сложной жизни женской души.
Исчерпывающий ответ так до сих пор и не найден.