
Вы видете что нибудь на полной луне, если да то что?

Инесса Профи (580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193552) 12 лет назад
Каин поднял на вилах Авеля.. . Так мне бабушка объясняла...
Остальные ответы
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164272) 12 лет назад
Женщину которая несет на плечах коромысла с ведрами.
злато-серебро Оракул (86919) 12 лет назад
Да. Женское лицо, слегка повернутое в левую сторону. В молодости мне жутковато было при полной луне. если оказывалась одна на улице. Будто за мной подглядывают. (Особенно в деревне, когда на картошку посылали)
Артем Алексеевич Профи (628) 12 лет назад
Телка с карамыслом еще по неи можно узнать будет дождь или нет если ведра наклонены то будет если нет то не будет.... Встарену так говорили. Ну еще и лицо тоже видно.