Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Контрольная лампа зарядки ваз 2107

Алексей Мандров Ученик (125), открыт 1 день назад
Бывает такое что поворачиваю ключ в замке зажигания и контрольная лампа зарядки не горит на панели приборов и зарядка не идёт,но буквально минут через 20 зарядка начинает идти и все становится хорошо,сталкивался с этим раза 3 и не пойму что делать,менял щетки и нету толку,поставил 3х режимное реле и тоже нечего.При этом все это на холодный двигатель и не каждый раз,погода на улице морозная и минусовая вот у меня мысль что может что то там перемерзает и поэтому первые минут 20 нету зарядки и поэтому не горит лампа и не поступает заряд.Еще при включение ближ. или дальнего света стрелка значительно уходит влево,на габаритах она почти на перезарядке,а вот со светом ближе к белой зоне,помогите чем сможете
7 ответов
Палпутин Искусственный Интеллект (147824) 1 день назад
Так проверь приходит ли возбуждение на гену когда лампа не светит
Алексей МандровУченик (125) 1 день назад
завтра тогда проверю,а что будет значить в ситуациях:
1)Лампа не светит,а возбуждения на генератор приходит
2)Лампа не светит и возбуждения нету
Палпутин Искусственный Интеллект (147824) Алексей Мандров, первое скорее всего ротор в гене сдох,2 в проводке искать
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (374642) 1 день назад
я бы мог конечно к электрику посоветовать сгонять, но ты наверное не поедешь ни за что
Алексей МандровУченик (125) 1 день назад
да были бы эти электрики
abrbabr Искусственный Интеллект (145104) 1 день назад
на ней. возбуждение обмоток генератора идёт именно через лампу в приборке. если она перегорит, то и генератор не заработает. ищи проблему в контактах приборки, и самой лампы.
нгш рлд Оракул (97498) 1 день назад
генераторы старого образца на семёрках..имеют такой недостаток.что начинают заряжать от 2 тыщ об. и выше..ставь от инжекторного генератор..он нормально работает
Алексей МандровУченик (125) 1 день назад
ну я думаю тут такой и стоит,т.к машина инжекторная
нгш рлд Оракул (97498) Алексей Мандров, у меня стоял на 42 ампера и така фихня была..опытные люди посоветовали по ставить на 73 ампера..поставил и все проблемы ушли..есть ещё такой момент..как плохой контакт и соответственно большое сопротивление на проводах от генератора..такое тож было почистил..затянул и ещё ряд проблем ушло
putnik Искусственный Интеллект (104600) 1 день назад
Было такое в гараже на казели, рабочая машина, заведешь, лампа не тухнет, газнешь потухала. Меняли и реле и лампу, ни чего не помогало. Стоит в моменте когда мотор работает дать прямой плюс на возбуждение лампа тухла, поменяли замок, все наладилось.
Vasya111 Искусственный Интеллект (147457) 1 день назад
реле. либо плохие контакты. подчисти болтики, клемки. подтяни массы реле. на Жигулях и не такие сюрпризы бывают. болт забей на это дело и езди дальше.
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (373912) 1 день назад
В щитке разъем надо пропаять, особенно где подходит коричневобелый провод
Болезнь
Похожие вопросы