
Кто хотел бы иметь несколько мужей?Один страстный любовник,второй закалачивает деньги,а третий муж-домоработник))?Супер)

Муза Мастер (2019), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TAURUS Мудрец (12390) 12 лет назад
1 ым (из твоего списка) быть проще
Источник: и работа у него приятнее
Остальные ответы
Катюшка @ Мастер (1369) 12 лет назад
мне кажется все об этом мечтают.... Я ТОЖЕ ХОЧУ....))
Лара Мыслитель (6053) 12 лет назад
Было бы замечательно! Тока, может, тогда не мужей, а любовников ?
Kinski Просветленный (24883) 12 лет назад
Я бы без третьего обошлась
Николай Просветленный (35535) 12 лет назад
Только вот спать тебе со всеми, по очереди или сразу, причем со всей отдачей. Иначе разбегутся и тот кто деньги заколачивает и тот по дому бегает
МузаМастер (2019) 12 лет назад
так это и здорово
разнообразие зато какое)
Николай Просветленный (35535) А улаживать конфликты в создавшемся серпентарии как будешь, трое самцов на одной территории это не хухры мухры?
Юля***** Мудрец (16589) 12 лет назад
В жизни каждой женщины должно быть три вида животного!
Тигр - в постеле.
Ягуар - в гараже
И... .
Козел - который за все это будет платить))))))
морская Мыслитель (6754) 12 лет назад
Это какой то гарем получается, тогда и свекровей должно быть три, а это перебор!!!!
Vikontessa Мыслитель (8266) 12 лет назад
Неть!!!! Свекрови-то тоже три!! ! И количество "бедных" родственников увеличивается в геометрической прогрессии!
>Цыганча< Просветленный (44486) 12 лет назад
А еще нянька для детей, а насчет траха - в порядке очередности по графику