Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Трудоустройство программиста после 9 класса

Кирюша Мипарович Ученик (131), открыт 2 часа назад
Я учусь в колледже на первом курсе программиста, но от профессии лишь одно название, вне зависимости от курса. У меня есть все, чтобы учиться программированию самостоятельно, поэтому я хочу отчислиться и быть самоучкой. Но мне интересно узнать, что нужно для того, чтобы устроиться на работу web разработчиком. И смогу ли я работать без корки колледжа, то есть после 9 класса, но с гигантским багажом знаний в этой сфере
6 ответов
Пудж Хукович Мыслитель (9748) 1 час назад
Будешь как остальные 100500 джуниоров, работать на стройке в надежде найти работу 60к+)
cvrsd Знаток (381) 36 минут назад
если портфолио норм будет то сможешь
Сергей Портнягин Гуру (2863) 31 минуту назад
Если вы учитесь на первом курсе колледжа по специальности "программист" и рассматриваете возможность стать самоучкой, то это вполне осуществимо. В IT-сфере действительно существует множество примеров успешных специалистов, которые не имеют формального образования, но обладают необходимыми навыками и опытом.

Возможности трудоустройства без диплома

1. Навыки важнее диплома: В современном мире работодатели все чаще обращают внимание на практические навыки кандидата, а не на наличие диплома. Как показывает практика, многие компании готовы рассматривать соискателей без высшего образования, если они могут продемонстрировать свои знания и умения через выполненные проекты или тестовые задания.

2. Начальные позиции: Для начинающего веб-разработчика существуют позиции, доступные без опыта и диплома. Например, вы можете устроиться на работу как:
- Junior Web Developer
- Фронтенд-разработчик-стажёр
- Стажёр-программист на PHP
- JavaScript Developer Trainee

Эти вакансии часто требуют базовых знаний, но дают возможность получить опыт и развиваться в профессии.

Что нужно для трудоустройства