Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть две стальные иголки одну из них намагничили.Как определить где у намагниченной иголке северный и южный полюс

Иосиф Шанчук Ученик (46), закрыт 12 лет назад
Болбше ничего нет кроме этих иголок.
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387806) 12 лет назад
Воткнуть обе иголки в пробку (каждую в свою) так, чтоб они плавали горизонтально. Намагниченная иголка всегда будет смотреть на север своим СЕВЕРНЫМ концом (на севере расположен ЮЖНЫЙ магнитный полюс Земли) . Ненамагниченную можно будет вращать как попало, её по фигу.
Остальные ответы
О Н Искусственный Интеллект (130464) 12 лет назад
намаж иголку жиром или мылом, положи на воду, она южным концом повернётся на север!