Ссора с семьёй
Я учусь в школе, уже в 11 классе. Дома живет мама папа сестра разведена с одним ребенком. У нас с ней колкие отношения. Она постоянно на меня быкует, постоянно начинает ссору, провоцирует. Хотя я всегда ей потокала и помогала. Всегда хотела чтобы она меня любила. С детства так все было, на меня срывались лишь из-за того что у них на работе что-то не так было. Как-то раз мама опозорила перед классом и учительницей, ударила сильно в щеку и наругала перед всеми учениками. Щека была красная вся, а причина-забыла куртку надеть так как холодно было. А училась я в 3 классе тогда. После развод сестры, она так же била меня и орала на все подряд. Я ей помогаю- а ей даже смотреть на меня противно. Постоянно обзывала меня матами и морально унижала. Полгода назад перестала терпеть и давала ответы. А 2 недели назад подрались сильно. Она демонстративно на 3 дня ушла с ребенком из дома, чтобы родаки обвинили меня. НО ОНА НАЧАЛА, она ударила меня первой исцарапала меня. Разбила мой телефон, сломала дверь. Но родители не хотят вставать на мою сторону. Что уж там, я уже не чувствую себя частью семьи. Я чувствую себя ненужной и зачем я вообще родилась. Это ещё не всё. Мне уже плевать встанут ли они на мою сторону или нет. Я просто хочу перестать существовать. Я не помню когда меня обнимали в последний раз. Постоянно сестра и мать общаются в другой комнате , очень мило общаются. А когда я начинаю с мамой общаться, так сразу резкие речи. Я даже плакать не могу, так как они сразу желают мне чтобы из глаз потекла кровь. Наверное вы можете думать что я плохая младшая сестра или дочь но нет. Я никогда не курила, не пью, до ночи не хожу. Поступила на бюджетный в медицину, хотя именно сестра и мать заставили туда поступать. Хотя я сама хотела поступить на другую специальность. Постоянно помогаю им, даже когда это вредит мне (например срываюсь с уроков и бегу отдать ключи). Когда у меня случаются проблемы, они обвиняют меня. Я так изголодалась по родительской любви. Я лишь хочу ч