пользoвaтeль.
Мудрец
(13297)
18 часов назад
Потому-что мозг загружается всяким информационным мусором,а этого допускать нельзя ибо мозг это не помойка.
В странах с так называемой развитой экономикой делается всё возможное для того чтобы зацрать мозг как можно большему количеству людей.
Людей завлекают распродажами электронники,постоянные скидки на телевизоры,компьютеры,ноутбуки,cматрфоны,на всё то с помощью чего можно накакать людям в мозг,a вот цены на продукты питания почему-то постоянно растут.
Космос
Оракул
(69215)
18 часов назад
Потому что останавливаться нужно на одном большом сегменте информации. Например, читать одну большую книгу. Пролистывание шортсов, фотографий и постов не дают концентрации на одной теме и просто засоряют мозг.
Клиповое мышление - прочитайте, что это такое. Это цель тех, кто навязал моду на маленькие сегменты вместо анализа крупного.
В отсталых обществах, где люди итак малоумные и необразованные, это уже работает. Можете заметить, как россияне зрелого возраста повторяют заезженные фразы из фильмов и поговорки, а российская молодёжь не способна формулировать сложные предложения, часто используя цитаты из мемов.
ㅤㅤ
Просветленный
(39347)
2 часа назад
Потому что это все временные впечатления, абсолютно недостоверная, бесполезная, неважная информация, на которую человек тратит слишком много времени, чувствуя себя потом опустошенным. Все нужно дозировать и разбавлять реальной жизнью
Bonjorno
Гуру
(2566)
2 часа назад
Ну, что ж, информационный фастфуд, как и любой другой фастфуд, в первую очередь заточен на то, чтобы давать человеку «быстрые удовольствия» — быстрые, но бесполезные. Принцип тот же, что и в Макдональдсе: быстро насытился, но через пару часов опять голоден. Так и с информацией: короткие, поверхностные статьи и видео с сенсациями заполняют мозг, но не дают ему пищи для настоящего размышления.
Почему это ослабляет способность к концентрации и глубокому анализу? Потому что мозг, как и мышцы, не любит расслабляться, если его не тренировать. А когда ты привык к быстроусвояемой информации — «переходишь к следующей теме, не дождавшись завершения предыдущей», — ты начинаешь терять способность сосредоточиться на чем-то более глубоком. Мозг как бы привыкает к тому, что «основной курс» это короткие статьи и мемы, а не книги или аналитика.
А теперь к вопросу: спрашивать, почему фастфуд ослабляет концентрацию, все равно что спрашивать, почему пицца не дает тебе возможности стать олимпийским чемпионом по бегу. Ты же знаешь, что если наесться только чипсами, ты вряд ли сможешь пробежать марафон. Так зачем спрашивать, почему мозг, после того как его кормят кусками инфопомойки, становится ленивым? Мало того что у этого вопроса ноль смысла, так еще и подрывает доверие к тем, кто его придумал!