
А можно ли...?Вн

ALEKS S Мыслитель (7753), закрыт 12 лет назад
На какой стадии беременности уже можно делать тест ДНК на совместимость отца и будущего ребенка?
И возможно ли такое?
Заранее Благодарен за корректные и адекватные ответы!
Лучший ответ
Лара Мыслитель (6053) 12 лет назад
на стадии беременности опасно. Надо подождать, когда ребенок родиться.
ALEKS SМыслитель (7753) 12 лет назад
Спасибо! а до тех пор буду доказывать что я НЕ верблять?))))))
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
так это до беременности нужно делать ...
вроде по крови определяют
ALEKS SМыслитель (7753) 12 лет назад
A eto kak?? zdat spermu na analiz DO konchinki chto li?))) xex
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) я же говорю, по крови))))