
мужикииии...

anastasia Мудрец (15895), закрыт 12 лет назад
вот представьте се на секунду..что нет у нас не геев, не лисбиянок...
с каждым можно резвится, и с тем и с тем..

как вы думаете кто бы лучше делал минет? мужик (все таки точно занет че надо то) или женщина?
Лучший ответ
Nicht schiessen Просветленный (43319) 12 лет назад
вибро- женщина ...точнее вибро-рот + вибро гланды
Остальные ответы
Никита Смирнов Мудрец (19581) 12 лет назад
ты сам и ответил на свой вопрос! конечно же мужики. а женщины классно бы лизали у женщин, т. к. тоже знают как лучше
anastasiaМудрец (15895) 12 лет назад
я девочка вообщето
Никита Смирнов Мудрец (19581) ну извини. не заметил))))
Сабак Оракул (67802) 12 лет назад
Не с чем сравнивать...
Ramil Meherremov Гуру (2642) 12 лет назад
это былбы сплошной бордак