
Морзянку кто нибудь знает? Как правильно стучать?;)

Ирина Блошкина Просветленный (37070), закрыт 12 лет назад
и буду резидентом в Бирибиджане...:)))))))))
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
Так вы оказывается агент Массада? Таки вам и морзянка не нада. На словах, с отъезжающими на историескую родину передадите. Для экономии....
Остальные ответы
Бриз Мыслитель (6020) 12 лет назад
Стучать надо громко.
da Vinci Мудрец (14527) 12 лет назад
Если в Бирибиджане, то зубами от холода.
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) 12 лет назад
умею только · · · − − − · · ·
Спасите наши души
SOS
Морозов Сергей Мудрец (15542) 12 лет назад
Этому не научит радиоинструктор.