В общем, ситуация такая. Пассат б3 универсал 1993 года, механика, двигатель 1.8. Ехал домой с работы, была прям вот малюсенькая ямка, почти незаметная. Другого пути не было, только наехать на нее. И в момент наезда у меня начала трещать правая сторона. Остановился, залез под машину, думал, граната рассыпалась. Все в порядке, пыльник цел, его не накрутило, вал в коробке. С внешними такая же история, все в порядке. Начал движение, машина трясется, ехать не хочет, правое колесо заблокировано. Дал задний ход, что-то треснуло и она начала ехать с сильным хрустом вперед. Потом снова правое колесо заблокировалось и снова задний ход и так до дома. Ну и тут не без приключений, в один момент вообще не хотела ехать вперед, пришлось заезжать задом во двор. Думал на гранаты, так как что-то хрустит. Но назад она едет без хруста при любой скорости, специально проверял. Левое колесо нормально едет, хруста нет. Как я понимаю, проблема в сцеплении, так как еще до этого у меня буксовало сцеплении при резком нажатии на газ, обороты летели вверх, а машина еле набирала. Затянул, доездился, видимо. Ну неопытный, что ж тут взять, 20 лет. Прошу помочь определить, точно ли это не граната и то, что проблема именно в МКПП, дабы не копаться лишний раз там, где не надо. Машину делаю всегда сам, поэтому прошу все поподробней
Жесть логика! Клинит правое колесо- по любому виновато сцепление, сам то в этот идиотизм веришь? Сцепа буксует, меняй. Гони в сервис, раз сам ничего проверить не можешь
Начал движение, машина трясется, ехать не хочет, правое колесо заблокировано. Дал задний ход, что-то треснуло и она начала ехать с сильным хрустом вперед. Потом снова правое колесо заблокировалось и снова задний ход и так до дома. Ну и тут не без приключений, в один момент вообще не хотела ехать вперед, пришлось заезжать задом во двор. Думал на гранаты, так как что-то хрустит. Но назад она едет без хруста при любой скорости, специально проверял. Левое колесо нормально едет, хруста нет.
Как я понимаю, проблема в сцеплении, так как еще до этого у меня буксовало сцеплении при резком нажатии на газ, обороты летели вверх, а машина еле набирала. Затянул, доездился, видимо. Ну неопытный, что ж тут взять, 20 лет.
Прошу помочь определить, точно ли это не граната и то, что проблема именно в МКПП, дабы не копаться лишний раз там, где не надо. Машину делаю всегда сам, поэтому прошу все поподробней