Top.Mail.Ru
Ответы

Кс2 не регает урон

Как можно исправить эту проблему?
Сколько раз замечал, что не регало урон, а происходило следующее ---> я настрелял по типу минимум 5-6 хитов в тело с калаша, но в начале раунда замечал, что я ему вовсе ничего не нанес, либо засчитало только 1-2 хита и все.. Кто-то скажет "учись играть" и тп, но когда я заходил на демку и вводил команду sv_showimpacts 2 и смотрел тот самый момент все те самые хиты, которые я нанес я прекрасно видел, но никакого урона не было. Также бывает проблема что я стреляю сквозь противника и новая функция "Прогнозирование урона" никак это не отображает(

Дата
Популярность
Аватар пользователя
4 месяца назад

Перестань играть в эту туфту, лучше пройти сюжетки, они и развивают и расслабляют

Аватар пользователя
2 месяца назад

не играть в не регает 2

Аватар пользователя
4 месяца назад

либо у того типа инпут лаг/пинг/фейк лаг, либо у вас пинг. Из-за чего кс не передает урон думая что вы попали мимо, а так много игроков с этим сталкивается, + еще могут сервера шалить.

Аватар пользователя
4 месяца назад

Система сатик. Клик мыши (выстрел) и анимация выстрела отправляются на сервер в разное время, из-за чего сервер может не зафиксировать попадание. 1
Проблемы с хитбоксами. 15 Например, когда игрок смотрит вниз с ножом или бомбой в руках, хитбокс не наклоняется вместе с персонажем и остаётся в прежнем положении. Если выстрелить в голову модели, урон не будет засчитан. Также проблемы наблюдаются при движении игрока: хитбокс несколько опережает анимацию персонажа, из-за чего выстрелы могут не регистрироваться. 5
Интерполяция и высокий пинг. Если у игрока высокий пинг, он может видеть врагов с задержкой, что затрудняет попадание по ним. 1
Область попадания. В CS 2 пуля не летит точно в точку прицеливания, у неё есть область попадания, которая зависит от расстояния до цели. 1
Микродвижения игрока. Перед выстрелом нужно убедиться, что игрок стоит стабильно и не двигается. 1
Чтобы улучшить регистрацию урона, можно попробовать использовать следующие команды: 3

cl_tickpacket_desired_queuelength (число от 1 до 5) — помогает улучшить регистрацию урона. Нужно протестировать каждое число и выбрать то, с которым лучше регистрируются пули. 3
cq_buffer_bloat_msecs 1 — допустимое раздувание буфера, прежде чем начать снижать задержку. 3
cq_buffer_bloat_msecs_max 1 (дефолтное число 64) — устанавливает максимальное количество миллисекунд раздувания буфера перед сбросом и отбрасыванием буферных пользовательских команд. 3
sv_clockcorrection_msecs 0 (дефолтное число 30) — параметр подходит для игроков с AWP, хуже для рифлёров, также заметно не плавное движение при игре против игроков с высоким пингом. 3
Также для улучшения стрельбы и повышения шансов на рег рекомендуется тренироваться на DM-серверах. 1 я взял с нейро

Аватар пользователя
4 месяца назад

Это просто читерство