Это для кого то пунктик к выбору партнёра, но для нормальных людей это бред и абсолютно не всегда необходимость. Вот смотри, мне 40, в подростковом возрасте я уже понял, что по нашей столице я ездить не буду, ибо нервов у меня столько нет, сколько дегенератов на дороге. Права не хотел ни получать, ни покупать, забил. Когда познакомился с женой, вопросов вообще про это никогда не поднимался, ей это было не нужно, а мне и подавно, но пару лет назад ее почёму то переклинило на эту машину, ну ладно, твое дело, иди, сдавай, куплю я тебе этот тарантас. Короче год она сдавала, сдала, вроде ничего, ездит, но мне что то боязно даже после года вождения с ней ездить, я ещё пожалел что турбовую версию взял, она оказывается в душе гонщица, мать перемать... А сам езжу, редко, без прав, но каждый раз нервов у меня на этих чурбанов-таксистов уходит просто уйма, а вот из Москвы куда подальше это можно, особенно по внедорожью, ну не понимает человек что нельзя по песчаной колее пытаться разворот на месте сделать, даже на полном приводе. Вообще досуг конечно стал весёлый с вылазками в леса с палаткой, но если бы я эту тачанку не купил, то абсолютно ничего не потерял, так что не забивай себе голову и наслаждайся спокойствием без нее, или вот как я, чисто их эстетической красотой ;)
Восемь лет назад, когда заканчивал автотранспортный колледж (сейчас я ужасно жалею, что выбрал его для получения среднего образования, ибо тогда ещё не знал, что я и транспорт - две несовместимые вещи, а никто из моих родственников также машину никогда не водил) нам поступило предложение записаться на курсы вождения, которые проводятся в самом колледже. Теорию нам студентам сдавать не нужно было, поскольку дисциплина ПДД у нас итак была в программе на последнем курсе. Её я сдал, хотя меня уже тогда напрягли критерии тестов, что за одну-две ошибки по пять дополнительных вопросов, плюс ни на какие законы логики там опереться не возможно. Я уже не помню, но по-моему, мне удалось сдать преподавателю зачёт по ПДД с первого раза. Так вот, я записался на эти курсы вождения. До этого пришлось проходить медкомиссию в километровых очередях на протяжении двух с половиной недель. Курсы вождения начались сразу же с площадки (выше уже написал, почему). На протяжении нескольких месяцев, занимаясь на площадке, я уже начал всё переосмысливать, приходить к выводу, что вождение - это не моё. То столбики случайно на змейке свалю, то в гараж задом могу неровно въехать, но самое ужасное - это тронуться вверх в гору (у меня с этим было 50/50). Я начал осознавать, что только зря теряю время, но так как деньги за курсы уже были заплачены, нужно было как-то дотянуть до конца, до первой неудачи. Как ни странно, мне каким-то образом удалось сдать площадку. Сам не понял как, но сдал (никаких таких дополнительных денег я не платил). А вот когда у нас началась дорога в городе, у нас в машине был инструктор, гаишник, я, и ещё двое моих однокурсников по вождению. Город мне сдать не удалось, по-моему что-то на дорожных полосах сделал не правильно, какая-то грубая ошибка, точно не вспомню. И вот на этом мои адские курсы вождения закончились. На пересдачу через два месяца уже приходить не стал, потому что понял, что это бессмысленно. Не хочу быть Спанч Бобом из реальной жизни, только зря терять время из своей жизни! Потом опять по неоднократному кругу проходить медкомиссию, опять сдавать теорию, в общем цикличная жизнь на пересдачах без движения вперёд. Платить деньги в конверте за получение водительского удостоверения я тоже не хочу, потому что за 30 лет моей жизни у меня ни разу не было проблем с законом, и подправлять здесь я ничего не собираюсь! Плюс, не приведи случай, создам ДТП.
Это ещё одна причина, по которой я всю жизнь буду один (из-за отсутствия машины). Жаль, что мне не вернуть потерянные несколько месяцев на курсах вождения, а также потерянные четыре года в автотранспортном колледже, хоть я и был там одним из лучших студентов, который всё сдавал без хвостов.