Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как избавиться от жира на коленях?

Королева Мастер (2091), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Самая Самая Профи (921) 12 лет назад
У меня таже беда, говорят приседания помогают...
Остальные ответы
СТЮША Знаток (492) 12 лет назад
нужно 1 или меньше есть
2 заниматься аэробикой это помогает
Qween of Mail-Stell@ Знаток (330) 12 лет назад
нужно часто ходить, бегать, делать упражнения и заниматься спортом!
ГовОряЩая С ПриЗрАкАми Ученик (170) 12 лет назад
Нужно бегать, скакать на скакалке (эффективно).
anji80 Гуру (4185) 12 лет назад
разумничались тут! это строение такое . нужно общий вес сбрасывать, тогда и колени похудеют.