
А вас какой анекдот заставляет валяться "паццталом"?)))))))))))

Fu. ck Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леся Мудрец (10190) 12 лет назад
Кто вчера смотрел фильм ужасов?
- Ну я.. .
- Иди и УБЕРИ ЗА СОБОЙ!! !

Идет заяц по лесу, вдруг слышит крик с поляны:
- Встаньте в круг!
Заяц насторожился, подходит ближе и опять:
- Встаньте в круг!
Тогда
он решил спрятаться за кустик и посмотреть.. . Выглядывает из-за
кустика, смотрит, а на поляне 30 ежиков друг друга паровозиком имеют и
первый истошно орет:
- Встаньте в круг!

Почему Вы опоздали на работу, Иванов?
-
Из-за того, что покрыл пол лаком. Когда уходил, прилипли ноги. Ноги
отодрал, руки прилипли. Руки отодрал, ноги прилипли. Зашла Лидка,
соседка.
Пока ее отодрал, на работу опоздал.

Сидит собака перед кучей мяса и ест. Подбегает к ней другая и спрашивает:
- Ты откуда столько еды раздобыла?
- Вот эти кусочки у кошки отобрала.
- А остальное?
- А остальное - кошка.

Женщина
моется в общей ванной коммунальной квартиры, а сосед встал на табуретку
в коридоре и заглядывает через стеклянный верх двери. Она заметила и
говорит:
- Ну, чего уставился? Голой бабы не видел?
- Нужна ты мне! Я смотрю, чьим ты мылом моешься!

Муж:
- Где же ты моя кисонька, а? Ну где же ты, а?
Жена с кухни:
- Я здесь, мой милый!! !
Муж в ответ:
- Молчи, дура! Я кошку ищу!

Захожу
я как-то в аптеку, смотрю, что на витрине лежит. Продавщица
молоденькая, симпатичная. Заваливается в аптеку стайка парней лет по 16
и самый отвязный говорит:
- Девушка, у вас презервативы есть?
- Есть.
- А примерить можно? (Все ржут. )
- А что, боишься, спадать будет?
Остальные ответы
не знаю Мыслитель (6049) 12 лет назад
собрался мужик на охоту ну и закрыл собаку шарика в сарае подходит к берлоге стреляет в нее вдруг сзади на плечи ему ложат лапы поворачиваюсь и вижу шарик и хвостом виляет а срать перестать не могу