Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что происходит в молдавии?

вася васин Гуру (3487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
михаил буклешов Просветленный (22961) 12 лет назад
победила на выборах правящая коммунистическая партия, опозиция митингует
Остальные ответы
Ополченец Мастер (1650) 12 лет назад
Народ востал против фальсификации выборов против антинародного комунячьего режима
Ольга Пугачева Мастер (2343) 12 лет назад
В Кишеневе громят здание парламента
Голый вепрь Ы Мудрец (11484) 12 лет назад
Что такое? опять упали акции укропных плантаций?
СОКОЛ Мастер (1819) 12 лет назад
там просто живут молдоване, украинцы и русские, а таже местами румыны и цыгане
Тупиков Тупак Мыслитель (8366) 12 лет назад
Наверно америкашек попрут из Афгнана .
Маковые поля посадят в Молдавии.
Сергей Зайцев Искусственный Интеллект (176414) 12 лет назад
Правители доигрались в ручную демократию.
Пэктукванмёнсон Мастер (2406) 12 лет назад
Хотят устроить очередную цветную революцию.
тётя Тоня Молоток Гений (62445) 12 лет назад
ничего особенного. цыгане шумною толпой по Бессарабии кочуют...