Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать с освещением в Unreal engine 5?

Когда я ставлю point light или directional light, он освещает территорию, только когда я смотрю в его сторону. Например: Я смотрю в сторону солнца и вся карта(включая территорию позади меня) освещается красным цветом, но, если я отвернусь, свет за секунды 3-4 пропадает и я вижу тьму

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
7мес

Для настройки освещения в Unreal Engine 5 можно выполнить следующие шаги:

Добавить источники света. Для имитации солнечного света нужно добавить Directional Light на сцену и настроить его направление. Sky Light добавит рассеянный свет неба, что поможет осветить теневые области.
Настроить параметры света. Для Directional Light можно настроить интенсивность (Intensity) и цвет (Light Color) света, чтобы контролировать яркость и создать нужную атмосферу. Для Sky Light можно отрегулировать масштаб интенсивности (Intensity Scale) и загрузить HDR-карту для более реалистичного освещения.
Включить систему Lumen. Она обеспечивает глобальное освещение и отражения. Для этого нужно перейти в «Edit» — «Project Settings» — «Rendering» и активировать Lumen.
Настроить постобработку (Post Process). Для этого нужно добавить на сцену Post Process Volume и включить галочку Infinite Extent (Unbound), чтобы эффект применялся ко всей сцене. Затем настроить параметры Exposure, Bloom и Color Grading для улучшения освещения и создания нужного настроения.
Настроить физически корректное освещение (Physically Based Lighting). Для этого нужно убедиться, что используемые материалы физически корректны. Это поможет добиться более реалистичного взаимодействия света с объектами. Также можно добавить пробники (Reflection Probes) для улучшения качества отражений на материалах.
Экспериментируя с различными источниками света и параметрами, можно найти идеальные настройки для своего проекта.