Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Каршеринг и нарушение пдд

Антон Прудников Ученик (234), открыт 22 часа назад
Нарушил пдд на автомобиле каршеринга. Каршеринг направил мне информацию о нарушении 12.12ч3
Повторное нарушение. Для меня это нарушение впервые. Позвонил на горячую линию каршеринга, они мне объяснили, что штраф вешается на собственника автомобиля, кто-то уже на нем нарушал. Я попал под повторное нарушение и по условиям договора должен оплатить эту сумму штрафа. Они мне посоветовали обратиться в ведомство, которое выписало штраф, что бы они мне передали штраф на мое водительское удостоверение и я оплатил его самостоятельно. Тогда сумма штрафа поменяется с 5000 до 1000. Мой вопрос как это сделать. Нужно поехать в ГИБДД? Я не разбираюсь, но хочу разобраться.
7 ответов
Косихина Эльвира Азизовна Профи (755) 22 часа назад
Меня задавали один раз так как в фарсаже
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202977) 22 часа назад
Радуйся что на них повторное, а ты чистый останешься.
А тебе наоборот дурь в башку лезет себе навестить накопление штрафов, он на тебе потом год висеть будет, и за повторость и лишить могут если инспектор присекать будет. Потом рад будешь и 50.000 отдать только что бы не лишили
Антон ПрудниковУченик (234) 22 часа назад
Своей машины нет, так что пусть годик повисит
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202977) Антон Прудников, а это ничем не лучше, если инспектор остановит ему будет похрен чья машина и судье тоже
Геннадий Амелькин Мыслитель (7999) 22 часа назад
Вобще странная история...а какой каршеринг и в каком городе?
Антон ПрудниковУченик (234) 22 часа назад
Ситидрайв. Москва, все каршеринги так делают, не имеет значения какой.
Геннадий АмелькинМыслитель (7999) 22 часа назад
На сити много жалоб здесь. Я на днях нарушил на делике, мне пришло уведомление...вы нарушили, мы оплатим, а с вас + 95 ре внутренний штраф....списали 345 руб.