
Уважаимае ТДВ!!!!ВАпрос к Вам

Natali Просветленный (40993), закрыт 12 лет назад
А вы новиньких принимаити?!А что такое ТДВ?!Мне к вАм можнА?!
Лучший ответ
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536) 12 лет назад
Ну заходи, НОВЕНЬКАЯ! )))))))))) Раздевайся, вытирай ноги.... ну не руками же!!!! Приветики! ))))))
NataliПросветленный (40993) 12 лет назад
сдарова
Остальные ответы
Dinela Гуру (2746) 12 лет назад
а ты сосёшь хорошо?
NataliПросветленный (40993) 12 лет назад
те та чо?
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713374) 12 лет назад
аяяяя.. низя... иди уроки делать))) )
детям до 16....запрещено))
NataliПросветленный (40993) 12 лет назад
ну маааааааааааааа....
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713374) ну быстр пшла уроки делать и полы мыть))а то папкескажу..он тебе жЁпку надерет))
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (264124) 12 лет назад
осторожненько так заходи и раздевайся иии ПаРОль
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 12 лет назад
Ладно заходи... чувствуй себя как дома, но не забывай что в гостях!:)))))
Источник: Новенькая, блин!: ) Прювет!
NataliПросветленный (40993) 12 лет назад
сдрасти
Хохол Мудрец (18815) 12 лет назад
Новичек, зайди, да просвяти...