Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему работать в Америке выгодно и почетно, а в России накладно и вредно?

Пользователь удален Мудрец (12939), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тупиков Тупак Мыслитель (8366) 12 лет назад
официальные данные Bureau of Labor Statistics Data о структуре занятости населения США за 2006 г.

Менеджмент (11) 5892900 4,44%
Бизнес и финансы (13) 5826140 4,39%
Компьютерные технологии (15) 3076200 2,32%
Архитектура и инжиниринг (17) 2430250 1,83%
Наука (19) 1231070 0,93%
Социальные службы (21) 1749210 1,32%
Юриспруденция (23) 976740 0,74%
Образование (25) 8206440 6,19%
Развлечения, спорт, искусство, СМИ (27) 1727380 1,30%
Здравоохранение (29+31) 10197050 7,69%
Защитные службы (33) 3024840 2,28%
Общепит (35) 11029280 8,32%
Клининг (37) 4396250 3,32%
Бытовые услуги (39) 3249760 2,45%
Продавцы (41) 14114860 10,64%
Клерки (43) 23077190 17,40%
Сельское хозяйство (45) 450040 0,34%
Строительство и добывающая пром-сть (47) 6680710 5,04%
Ремонтные рабочие (49) 5352420 4,04%
Промышленные рабочие (51) 10268510 7,74%
Транспорт и складские услуги (53) 9647730 7,28%
Всего 132604980 100,00%

Мы видим, что число промышленных рабочих составляет всего 7,74% населения, а аграрных, того смешнее, 0,34%."(с)
Ирина АлексееваОракул (96598) 12 лет назад
Такой низкий процент работающих американцев говорит о многом.
Остальные ответы
Ари Ша Оракул (56970) 12 лет назад
Это посуду в баре мыть почётно? Ну, не знаааю....