Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прошу срочно помогите мне!!!

Твоя Эфория Ученик (61), открыт 4 часа назад
Ознакомьтесь с ситуацией, определите НЕВЕРНЫЕ решения педагога. Правильные ответы впишите последовательно, по возрастающей, через запятую без пробелов.

Ситуация: На уроке ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) часто крутится, отвлекается, теребит ногами, встает.

Чего не стоит предпринимать педагогу?

1. Поставите неудовлетворительную отметку.

2. Сделаете вид, что ничего не произошло.

3. Побеседуете с ребенком после уроков.

4. Вызовите родителей и проведете беседу с ними.

5. Поставите в известность администрацию школы и попросите помочь вам.

6. Обратитесь за помощью к школьному психологу.

7. Будете методично делать замечания, пока ребенок не успокоится.
1 ответ
Мансур Кукенов Ученик (173) 4 часа назад
Неверные решения педагога: 1, 2, 7.
1. Поставить неудовлетворительную отметку — это неэффективный подход, так как он не решает проблему поведения ребенка с СДВГ и может только усугубить его эмоциональное состояние и мотивацию к обучению.

2. Сделать вид, что ничего не произошло — игнорирование проблемы не приведет к ее решению и может позволить ребенку продолжать вести себя деструктивно, не получая необходимой поддержки.

7. Методично делать замечания, пока ребенок не успокоится — такой подход может вызвать у ребенка стресс и негативные эмоции, что, в свою очередь, может ухудшить его поведение и отношение к учебе. Вместо этого лучше использовать более конструктивные методы работы с детьми с СДВГ.
Похожие вопросы