Мансур Кукенов
Ученик
(173)
4 часа назад
Неверные решения педагога: 1, 2, 7.
1. Поставить неудовлетворительную отметку — это неэффективный подход, так как он не решает проблему поведения ребенка с СДВГ и может только усугубить его эмоциональное состояние и мотивацию к обучению.
2. Сделать вид, что ничего не произошло — игнорирование проблемы не приведет к ее решению и может позволить ребенку продолжать вести себя деструктивно, не получая необходимой поддержки.
7. Методично делать замечания, пока ребенок не успокоится — такой подход может вызвать у ребенка стресс и негативные эмоции, что, в свою очередь, может ухудшить его поведение и отношение к учебе. Вместо этого лучше использовать более конструктивные методы работы с детьми с СДВГ.
Ситуация: На уроке ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) часто крутится, отвлекается, теребит ногами, встает.
Чего не стоит предпринимать педагогу?
1. Поставите неудовлетворительную отметку.
2. Сделаете вид, что ничего не произошло.
3. Побеседуете с ребенком после уроков.
4. Вызовите родителей и проведете беседу с ними.
5. Поставите в известность администрацию школы и попросите помочь вам.
6. Обратитесь за помощью к школьному психологу.
7. Будете методично делать замечания, пока ребенок не успокоится.