Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знаете ли какую нибудь программу на рус. языке, чтобы делать какие нибудь простенькие игры? типа roblox, чтобы....

Fest Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
было легко разобраться
Лучший ответ
)КрАсАвЧиК( Знаток (366) 12 лет назад
Мой тебе совет если и найдешь то игру не сделаешь, как это не печально: (
Остальные ответы
Лат Знаток (349) 4 года назад
Kogama, играй сколько хочешь
Артём Алексеев Профи (754) 2 года назад
Roblox Studio. Официальный создательный инструмент к играм Roblox.
Или юнити качай.