Top.Mail.Ru
Ответы

Запуталась в выборе. Что делать не знаю, дадите пожалуйста совет?

Я искала работу с лета, сейчас есть два предложения.

1. Вроде всё выглядит "чистым", но сама работа не впечатляет, график не совсем подходящий,но сносный, из плюсов платить обещают нормально, местоположение удобное и есть потенциальный карьерный рост.

2. Женщина написала сама мне в мессенджер с предложением поработать у неё. По требованиям к кандидату я не подхожу но одному пункту (у меня нет опыта) о чем я ей и прямо сообщила. Но она все равно предлагает встретиться, что меня настораживает. Из плюсов - близко к дому на столько,что даже не придется тратиться на транспорт.Из пока явных минусов- оплата не фиксированная. Я конечно схожу и туда и туда,и не факт,что меня хоть куда-нибудь возьмут, но всё же, чему отдать приоритет 1 или 2?

По дате
По рейтингу
Новичок

Надо посмотреть...

Мне даже если посмотреть сложно сделать выбор

Мыслитель

1 близко к выбору

Искусственный интеллект

Вариант №2 стрёмный, 100% кидалово.

Оракул

Оба не подходят.
Первый : работа не впечатляет.
Карьерный рост - это современное разводилово.
Второй,- навязываются. Это не по работодательски. Аврал перед НГ или вечную текучку скрывают.
Без опыта и фиксированной платы предложат "из штанов выпрыгнуть" за повышенный процент,на котором только и можно заработать.
Если выбор придётся делать всё равно,от нужды,то разрисовать таблицу,с важными для Вас вопросами-пунктами(штук десять ,хотя бы),и ответить на каждое предложение "минусом(-1)", либо "плюсом (+1)".
Где больше окажется сумма,то это и есть то самое.

Гуру

1 вариант надежнее.
2 очень подозрительный

Мастер

ну, смотри, ситуация так себе, конечно. с одной стороны, два предложения – это круто, но с другой стороны, оба не идеальны. по поводу первого – если платить нормально и есть рост, то это плюс. но если работа не впечатляет и график не идеальный, то это такая себе мотивация, чтобы каждый день туда ходить. да, ну карьера будет, но какой ценой? :)