
попробуем узнать меру своей испорчености?(см)

elena anatolieva Оракул (50175), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
как подпишем памятник?
Лучший ответ
Саныч Мастер (1269) 12 лет назад
Недоели спиногрызы, ухожу на волю.
Остальные ответы
Кракату Профи (618) 12 лет назад
Педофил играет в футбол!
Июлька Оракул (87129) 12 лет назад
Терминатор отдыхает!!!!
Я.Н.А. Профи (794) 12 лет назад
Разброзчик плодов своего достоинства
Елена Зайцева Мудрец (12616) 12 лет назад
Памятник -"Внебрачным детям"
Tsunamy Okinava Мыслитель (6024) 12 лет назад
нам с сестренкой каюк, наша мама на юг укатила недавно
Аленк@ Профи (965) 12 лет назад
Материнский капитал!! ! жаль, что не всем ...а то мы бы еще смогли!
Влюблена Ученик (178) 12 лет назад
многодетный папаша-изврашенец избавляеться от своихъ деток=)
Gucci Просветленный (25182) 12 лет назад
... маловато будет.. . (относиться ко всему)
Тамбовский товарищ Просветленный (27676) 12 лет назад
А вы попробуйте представить когда эти детишки вырастут а их папаша станет больным и немощным
Saneya Мыслитель (5864) 12 лет назад
гулливера лилипуты достали....
Источник: превед псем юморянам!! ! :-))))
Светлана Мастер (1502) 12 лет назад
Плохому танцору вечно кто-то или что-то мешает! :-)