Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы уже продумали меню на Пасху? :)) Поделитесь хорошим рецептиком!)))

Дмитрий Мудрец (17142), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 12 лет назад
ПРЯНАЯ КУРИЦА.
Лук измельчаем, обжариваем, добавляем порционные куски куриного мяса и тушим всё вместе до золотистого цвета. Перекладываем на противень, поливаем гранатовым соком (стакан) и запекаем 45 минут в духовке на среднем жару.
Остальные ответы
Елена Кускова Гуру (2739) 12 лет назад
А чего думать?? Крашеные яйца и пасха с чаем =))))))
Евгения Кривошеина Мастер (1467) 12 лет назад
Если у вас есть маленькие дети, то возможно Вас заинтересует этот рецепт: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Евгения КривошеинаМастер (1467) 12 лет назад
http://maminsite.ru/gurman.files/gurman2.html