Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
5 месяцев назад
от

Строка 14:Unexpected "Identifier" in class body. в Godot 4.3

В 14 строке, а именно

1
 var pitch = 0.0 

выдает ошибку, которая находится в названии.

Вот код:

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
 extends RigidBody3D 
 
# Скорость перемещения игрока 
var speed = 5.0 
# Чувствительность мыши 
var mouse_sensitivity = 0.1 
 
# Вектор для хранения направления движения 
var direction = Vector3.ZERO 
 
# Угол вращения по оси Y (горизонтальное вращение) 
var yaw = 0.0 
# Угол вращения по оси X (вертикальное вращение) 
var pitch = 0.0 
 
# Ссылка на камеру 
onready var camera = $Camera3D 
 
# Called when the node enters the scene tree for the first time. 
func _ready() -> void: 
	# Скрыть курсор и захватить его 
	Input.set_mouse_mode(Input.MOUSE_MODE_CAPTURED) 
 
# Called every frame. 'delta' is the elapsed time since the previous frame. 
func _process(delta) -> void: 
	# Обработка движения 
	direction = Vector3.ZERO 
	 
	if Input.is_action_pressed("move_forward"): 
		direction.z -= 1 
	if Input.is_action_pressed("move_backward"): 
		direction.z += 1 
	if Input.is_action_pressed("move_left"): 
		direction.x -= 1 
	if Input.is_action_pressed("move_right"): 
		direction.x += 1 
	 
	if direction.length() > 0: 
		direction = direction.normalized() 
	 
	linear_velocity = direction * speed 
	 
	# Обработка вращения мыши 
	var mouse_movement = Input.get_mouse_motion() 
	yaw -= mouse_movement.x * mouse_sensitivity 
	pitch -= mouse_movement.y * mouse_sensitivity 
	 
	# Ограничение угла по оси X (вертикальное вращение) 
	pitch = clamp(pitch, -89, 89) 
	 
	# Применение вращения 
	self.rotation_degrees.y = yaw 
	camera.rotation_degrees.x = pitch 
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Знаток
5мес
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354
 extends RigidBody3D  
 
# Скорость перемещения игрока  
var speed := 5.0  
# Чувствительность мыши  
var mouse_sensitivity := 0.1  
 
# Вектор для хранения направления движения  
var direction := Vector3.ZERO  
 
# Угол вращения по оси Y (горизонтальное вращение)  
var yaw := 0.0  
# Угол вращения по оси X (вертикальное вращение)  
var pitch := 0.0  
 
# Ссылка на камеру  
onready var camera := $Camera3D  
 
# Called when the node enters the scene tree for the first time.  
func _ready() -> void:  
    # Скрыть курсор и захватить его  
    Input.set_mouse_mode(Input.MOUSE_MODE_CAPTURED)  
 
# Called every frame. 'delta' is the elapsed time since the previous frame.  
func _process(delta) -> void:  
    # Обработка движения  
    direction = Vector3.ZERO  
      
    if Input.is_action_pressed("move_forward"):  
        direction.z -= 1  
    if Input.is_action_pressed("move_backward"):  
        direction.z += 1  
    if Input.is_action_pressed("move_left"):  
        direction.x -= 1  
    if Input.is_action_pressed("move_right"):  
        direction.x += 1  
      
    if direction.length() > 0:  
        direction = direction.normalized()  
      
    linear_velocity = direction * speed  
      
    # Обработка вращения мыши  
    var mouse_movement = Input.get_mouse_motion()  
    yaw -= mouse_movement.x * mouse_sensitivity  
    pitch -= mouse_movement.y * mouse_sensitivity  
      
    # Ограничение угла по оси X (вертикальное вращение)  
    pitch = clamp(pitch, -89, 89)  
      
    # Применение вращения  
    self.rotation_degrees.y = yaw  
    camera.rotation_degrees.x = pitch