5 месяцев назад
Строка 14:Unexpected "Identifier" in class body. в Godot 4.3
В 14 строке, а именно
1
var pitch = 0.0
выдает ошибку, которая находится в названии.
Вот код:
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
extends RigidBody3D
# Скорость перемещения игрока
var speed = 5.0
# Чувствительность мыши
var mouse_sensitivity = 0.1
# Вектор для хранения направления движения
var direction = Vector3.ZERO
# Угол вращения по оси Y (горизонтальное вращение)
var yaw = 0.0
# Угол вращения по оси X (вертикальное вращение)
var pitch = 0.0
# Ссылка на камеру
onready var camera = $Camera3D
# Called when the node enters the scene tree for the first time.
func _ready() -> void:
# Скрыть курсор и захватить его
Input.set_mouse_mode(Input.MOUSE_MODE_CAPTURED)
# Called every frame. 'delta' is the elapsed time since the previous frame.
func _process(delta) -> void:
# Обработка движения
direction = Vector3.ZERO
if Input.is_action_pressed("move_forward"):
direction.z -= 1
if Input.is_action_pressed("move_backward"):
direction.z += 1
if Input.is_action_pressed("move_left"):
direction.x -= 1
if Input.is_action_pressed("move_right"):
direction.x += 1
if direction.length() > 0:
direction = direction.normalized()
linear_velocity = direction * speed
# Обработка вращения мыши
var mouse_movement = Input.get_mouse_motion()
yaw -= mouse_movement.x * mouse_sensitivity
pitch -= mouse_movement.y * mouse_sensitivity
# Ограничение угла по оси X (вертикальное вращение)
pitch = clamp(pitch, -89, 89)
# Применение вращения
self.rotation_degrees.y = yaw
camera.rotation_degrees.x = pitch
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354
extends RigidBody3D
# Скорость перемещения игрока
var speed := 5.0
# Чувствительность мыши
var mouse_sensitivity := 0.1
# Вектор для хранения направления движения
var direction := Vector3.ZERO
# Угол вращения по оси Y (горизонтальное вращение)
var yaw := 0.0
# Угол вращения по оси X (вертикальное вращение)
var pitch := 0.0
# Ссылка на камеру
onready var camera := $Camera3D
# Called when the node enters the scene tree for the first time.
func _ready() -> void:
# Скрыть курсор и захватить его
Input.set_mouse_mode(Input.MOUSE_MODE_CAPTURED)
# Called every frame. 'delta' is the elapsed time since the previous frame.
func _process(delta) -> void:
# Обработка движения
direction = Vector3.ZERO
if Input.is_action_pressed("move_forward"):
direction.z -= 1
if Input.is_action_pressed("move_backward"):
direction.z += 1
if Input.is_action_pressed("move_left"):
direction.x -= 1
if Input.is_action_pressed("move_right"):
direction.x += 1
if direction.length() > 0:
direction = direction.normalized()
linear_velocity = direction * speed
# Обработка вращения мыши
var mouse_movement = Input.get_mouse_motion()
yaw -= mouse_movement.x * mouse_sensitivity
pitch -= mouse_movement.y * mouse_sensitivity
# Ограничение угла по оси X (вертикальное вращение)
pitch = clamp(pitch, -89, 89)
# Применение вращения
self.rotation_degrees.y = yaw
camera.rotation_degrees.x = pitch
Больше по теме