Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть только секс между прошлым и будущим... А если секса нет??)))))))))

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Кузин Гуру (2531) 12 лет назад
как нет?!
Источник: будет)
Нежная и ласковаяМудрец (13773) 12 лет назад
гарантию подпишешь))))))))))))))))
Сергей Кузин Гуру (2531) подписываю)
Остальные ответы
Мария Мастер (2108) 12 лет назад
Значит нет настоящего....
Alex Гуру (2829) 12 лет назад
Значит вам ещё жить и жить!!!
Девора Оракул (55052) 12 лет назад
Остается любовь и взаимопонимание.
Павел Гуру (4277) 12 лет назад
Значит Вам уже ничего не грозит
Oxana Оракул (62299) 12 лет назад
то грустно без него)))