Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к девушкам в очках?

Наташа Знаток (372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Z Профи (794) 14 лет назад
Все вы прекрасны+) С очками или без.
У меня вот девушка была с очками а мне ох как нравилась+)
Остальные ответы
freedom Мастер (1352) 14 лет назад
я к ним не отношусь =)
Если правилнь оподобраны, то супер
Христина Романова Мастер (1198) 14 лет назад
нормально, а что плохого, сейчас продают очень стильные
Елена Мыслитель (5736) 14 лет назад
Так же как и к девушкам без очков.
Пользователь удален Мастер (1341) 14 лет назад
лишь бы человек наманый был, какая разница в очках или без
Константин В Знаток (432) 14 лет назад
То что нужно... если это конечно не алюминаотры.
Пользователь удален Гуру (3013) 14 лет назад
А разве можно оценивать человека по наличию очков? Мне кажется, главное - это ее личность.
Dominic Мастер (2462) 14 лет назад
Главное не очки, а содержание.
Ясчастлива Мудрец (15516) 14 лет назад
очень хорошо, сама ношу и считаю себя секси...
стас Мастер (1774) 14 лет назад
Прикольно...
особенно во время орального секса :)
Пользователь удален Просветленный (36039) 14 лет назад
кстати я к ним отношусь, всем нравится, грех жаловаться, единственное ,что самой грустно
Екатерина Профи (942) 14 лет назад
Очень хорошо, если девушка со вкусом одета и у нее стильные очки. Ведь очки могут быть не только панацеей от слабого зрения,но и полноценным аксессуаром.
Сашенька Профи (977) 14 лет назад
очень и очень хорошо. Что плохого в рочках?
Макс Леонов Знаток (421) 14 лет назад
нормлпьно.У всех же бывают проблемы, в том числе и со зрением.
А здороье это святое его беречь надо.
Пользователь удален Знаток (475) 14 лет назад
Смотря какое личко и какие очки!
Пользователь удален Мастер (2324) 14 лет назад
celovat`sia meshayut,a tak-kakaya raznica?hotia net,raznica est`-devushka s blizorukostiu,principial`no ne nosiashaya ochki,vse vremia budet prishurivat`sia,a eto sharma sovsem ne dobavliaet...
marina chi Мудрец (13687) 14 лет назад
замечательно, потому что я сама девушка в очках...Очень, кстати, выручает по жизни. И не только для того, что бы разглядеть мир...Девушки в очках вызывают интерес...Хотя бы "...интересно, у нее плюс или минус....". Поэтому девушки в очках всегда в центре...
петр Профи (568) 14 лет назад
многим очень даже идет.