Произошёл резонанс, какой снегоход из этого списка будет лучше? 1.буран 2.тайга варяг 550V 3.тайга патруль 551 swt 4.тайга патруль 800 swt 1-охлаждение На буране и тайге это воздушка, а на патрулях-водянка На буране воздушное охлаждение ещё нормальное, можно сказать хорошее, а на варяге это ни о чем, перегрев на раз-два 2-тяжелая работа На буране это самый сок, заготовка дров, перевозка груза и т.д для него это пустяк! Ведь у него двигатель тяговитый, предназначен для таких работ. На тайге варяг 550 часто вижу тоскают дрова и брёвна, едет хорошо. Но! На нём поршневую меняют при такой работе за сезон пару раз!!!(где то раза 3) На тайге патруль 551 не видел что б тоскали дрова и брёвна, у него примерно такой же двигатель как и на варяге 550, но варяг часто перегревается, из за чего поршневая приходит в непригодность! А на патруле 551 водянка, и тут у меня возникает вопрос, дольше ли живёт поршневая(ну двигатель в целом) при постоянных тяжелых работах? Ведь у него в описании написано что на нём можно делать тяжёлую работу даже когда плюсовая погода, ведь у него мотор на водянке и трудно перегреть! Тайга патруль 800 предназначен для тяжелых работ, ведь у него двигатель тяговитый, как никак 800 кубиков, так ещё и водянка. Вопрос. Как часто двигатель требует ремонта при постоянных тяжелых работах(замена поршневой и т.д)? 3-пригодность к ремонту. На тайге патруль 551,варяге 550 и буране сам всё знаешь и сможешь сделать у себя в гараже! А на патруле 800 даже не знаю. Ведь у него 4т двигатель, очень намудренный и как я предполагаю самому наверное будет тяжело что то сделать. 4-скорость Ясно что буран отстаёт. Тайга варяг и патруль 800 едут на равне как я знаю, про патруль 551 не слышал, но предполагаю что он их обгонит(варяг точно) Что выбрать для тяжелых работ и что бы ехал, при случае если закусишься с кем то? Буран со старта ясно что рвёт, но он на тягу, так что ясно что он отстанет.
Не читал ВRP 800 , валит спасу нет, в этом сезоне продаю за 900, надо ссыль на авито кину, в состоянии нового, поездил два сезона, брал из под одного наездника , который вообще в технике ноль
Вот ты заморочился... Я б брал с 4-т движком. Это по любому экономнее и надёжнее. Опять же- мы хз чего тебе от него нужно и где ты ездишь. Для "таскания брёвен" тебе вообще какая-то понижайка нужна. Если не путаю- на Ямахе-Викинг понижайка есть...
Понижайка есть и на патрулях и на варяге, а на буране её нету, и без неё хорошо тащит
Алексей
Искусственный Интеллект
(105594)
Ярослав Терентьев, =)) если не нужно особой маневренности- чем длиннее гусянка- тем лучше. Опять же- не интересовался варягами и патрулями- у них одна гуся и две лыжи или наоборот, как у Бурана? Буран не особо манёвренный, зато подлесок раздвигает, а не подминает под себя. Где-то это бывает важно...
1.буран
2.тайга варяг 550V
3.тайга патруль 551 swt
4.тайга патруль 800 swt
1-охлаждение
На буране и тайге это воздушка, а на патрулях-водянка
На буране воздушное охлаждение ещё нормальное, можно сказать хорошее, а на варяге это ни о чем, перегрев на раз-два
2-тяжелая работа
На буране это самый сок, заготовка дров, перевозка груза и т.д для него это пустяк! Ведь у него двигатель тяговитый, предназначен для таких работ. На тайге варяг 550 часто вижу тоскают дрова и брёвна, едет хорошо. Но! На нём поршневую меняют при такой работе за сезон пару раз!!!(где то раза 3)
На тайге патруль 551 не видел что б тоскали дрова и брёвна, у него примерно такой же двигатель как и на варяге 550, но варяг часто перегревается, из за чего поршневая приходит в непригодность! А на патруле 551 водянка, и тут у меня возникает вопрос, дольше ли живёт поршневая(ну двигатель в целом) при постоянных тяжелых работах? Ведь у него в описании написано что на нём можно делать тяжёлую работу даже когда плюсовая погода, ведь у него мотор на водянке и трудно перегреть!
Тайга патруль 800 предназначен для тяжелых работ, ведь у него двигатель тяговитый, как никак 800 кубиков, так ещё и водянка. Вопрос. Как часто двигатель требует ремонта при постоянных тяжелых работах(замена поршневой и т.д)?
3-пригодность к ремонту.
На тайге патруль 551,варяге 550 и буране сам всё знаешь и сможешь сделать у себя в гараже!
А на патруле 800 даже не знаю. Ведь у него 4т двигатель, очень намудренный и как я предполагаю самому наверное будет тяжело что то сделать.
4-скорость
Ясно что буран отстаёт. Тайга варяг и патруль 800 едут на равне как я знаю, про патруль 551 не слышал, но предполагаю что он их обгонит(варяг точно)
Что выбрать для тяжелых работ и что бы ехал, при случае если закусишься с кем то?
Буран со старта ясно что рвёт, но он на тягу, так что ясно что он отстанет.