Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как защититься от сексуально-маниакального преследования (тип вампирический - высокий худой брюне,может быть наркозавим

vika777 Ученик (198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валерия Побочая Мастер (1869) 12 лет назад
Много вариантов, например милицией. Мужем или парнем, папой.... Купи себе перцовый балончик, ножик....
Остальные ответы
Солнышко Мастер (2192) 12 лет назад
оооххх ё моё!)
по башке дать крестом и в рот чеснока напихать. а потом сваливать от туда куда по дальше)
Марина Анатольевна Просветленный (30363) 12 лет назад
почему может быть?? тип вампирический - высокий худой брюнет,.. типичный нарик, нарик- вампир))) прикольно) или ты думаешь его кровушка вставляет?
носи с собой осиновый кол)))
ева Мыслитель (5318) 12 лет назад
рассказываю по опыту соседки: собрать друзей -и всем дружно его отхуяritь, если нет таких друзей- заплатить местным гопникам- в крайнем случае - самой (ну там можно пневматикой пугнуть или битой по голове пройтись пару раз) соседке помогло.... человека увезли в больницу и больше он ей не встречался...
Ирэна Оракул (82054) 12 лет назад
в милицию на попытку изнасилования