Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За что поляки так почитали "Великого воеводу русского"?

Сержант ХЭВИ Просветленный (21243), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
лицо капитализма Просветленный (35927) 12 лет назад
поляки в средние века почитали Ерёму Вишневецкого. видимо за военно-административный талант.
Остальные ответы
Warhammer Мыслитель (7981) 12 лет назад
Про какого воеводу речь?
Сержант ХЭВИПросветленный (21243) 12 лет назад
А Великим они назвали только одного!
WarhammerМыслитель (7981) 12 лет назад
я что упустил .Кого-же
Сержант ХЭВИ Просветленный (21243) Подождём! Напишу, если ответов не будет.