Поменял подрулевой переключатель сегодня, спустя часа езды загорелась лампочка аккумулятора при включении поворотника. Поворотники отказали. Заглушил, завел, лампочка погасла, легли стрелки уровня топлива, вольтажа бортовой сети и температуры ОЖ. Высадил аккумулятор. Под приборкой плохая проводка, в том смысле что уже давно поплавлена местами, перемотана изолентой. На мой взгляд как я увидел, ничего не замыкает, все перепроверил и просмотрел. В целом все перечисленное на скриншоте. ВАЗ 2105 карб. с блоком предохранителей нового образца. Как я понимаю питания нет на предохранителе F10. Предохранитель живой, менял 2 раза, без изменений. Может дело в самом блоке, я не знаю. В автоэлектрике и электрике в целом не понимаю ничего. Хотелось бы самому докопаться до сути проблемы. Есть тестер с индикатором и мультиметр. Что посоветуете сделать? Может пустить питание мимо предохранителя F10? Только что нужно между собой замкнуть?
В целом все перечисленное на скриншоте.
ВАЗ 2105 карб. с блоком предохранителей нового образца. Как я понимаю питания нет на предохранителе F10. Предохранитель живой, менял 2 раза, без изменений. Может дело в самом блоке, я не знаю. В автоэлектрике и электрике в целом не понимаю ничего. Хотелось бы самому докопаться до сути проблемы. Есть тестер с индикатором и мультиметр. Что посоветуете сделать? Может пустить питание мимо предохранителя F10? Только что нужно между собой замкнуть?