Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Судьба? Карма? Или сам человек?

Профи (677), закрыт 11 лет назад
бытует мнение - от судьбы не уйдешь.... но с другой стороны человек сам творец своей судьбы.... значит ли это, что ничего случайного не бывает?
Лучший ответ
Мнений по этому поводу много, а судьба - в переводе с древнеславянского означает Суд себя (Бога), разве только совсем эгоистичный или безсовестный человек не делает выводы относительно себя... Не судит себя... Так что от судьбы не уйдешь, хотя ты Сам её Творец, так что это логическая цепочка а не противостоящие утверждения...
Остальные ответы
Всегда и везде, человек !!
Значит!!!Но случайно не бывает потому,что всё ошибки-наши личностные,иначе говоря-что посеешь,то и пожнёшь.
Человек-это сокупнасть и кармы и судьбы,что ещё интересно,что человек зависит от этого, как и судьба с кармой от него самого.
Финиш у всех один. Но нам выбирать каким путем к нему идти. А вообще если человек размазня, то ему проще искать причину своих неудач в судьбе. А сильный человек идет к смерти с гордо полнятой головой и тем способом, который выбирает сам.
Бывает. Только для человека это выглядит как случайность, а для Бога время и пространство как на ладони. Не впадай в фатализм.
мне кажется, все решает роковое стечение обстоятельств
Перед тем, как прийти, мы сами определяем для себя и судьбу, и карму, которая позволит нам чему-нибудь научиться, и ни что, и ни кто не случай ны в нашей жизни, хотя человеку, порою, хочется так считать.
человек-основа мира) человеческая душа- смысл существования на земле- и в совокупности самая непознаная область , ни одной из наук. можно искать закономерности-но зачем,? всё что не делается, всё к лучшему__ты можешь плыть по течению, а в конце жизни жаловаться на несчастную судьбу__ а можешь заработать миллионы-и тогда уже точно не скажешь , что это судьба
На карму надейся, а сам не плошай!: ) И то и другое, но от человека зависит всё-таки больше.