Стоматолог после 9 класса
Здравствуйте! На данный момент я учусь в 9 классе, планирую уйти после школы на мед брата, после окончания колледжа поступить в университет на стоматолога. Не хочу идти в 11 класс потом уже кое-либо учереждение, потом что боюсь ЕГЭ.
Правильно ли я сделал свой выбор?
Сложно ли мне будет добраться до стоматолога после 9 класса, или же идти в 11 класс и сдавать хим/био, потом уже поступать в институт?
Сколько лет мне придётся учиться?
Прощу ответить на мои вопросы, ведь время же есть, но все равно нужно определяться поскорее
Уходи после 9, учись на помощника стоматолога, дальше на вышку выходи и там уже стоматолог
Немного добавлю к ответу выше.
Боишься ЕГЭ? А в ВУЗе во много раз сложнее! Особенно в медицинском. Так что - глаза страшат, а голова учит.
Школьные учебники сейчас не годятся, даже советские - они написаны для детей, а не для поступающих в ВУЗы.
Для подготовки по химии - найди "Начала химии", авторы - Кузьменко, Попков. (Озон, WB, Читай город, может на Авито кто-то выставит) - идеальный вариант, очень много задач и теория на глубоком уровне.
По биологии - любое пособие для поступающих в ВУЗы (хорошо бы 2-хтомник под ред. Чебышева)
Для заданий 2-й части лучше с опытным репетитором заниматься.
В 2024 году самым сложным оказался экзамен по биологии - самые низкие баллы по России.
Я не пугаю, а направляю -готовься серьезно.
Медколледж не даст никаких преимуществ при поступлении в ВУЗ,, только время отнимет.
Удачи!
Расклад времени обучения по твоим планам такой:
3 года в СПО
6 лет институт
1 год специализации - ординатура.
Поэтому есть смысл углубленно позаниматься Химией и Биологией. Чтобы 3 года сэкономить. Глаза боятся, а руки делают. И у медиков лишних знаний не бывает.
Хотя если есть терпение и жутчайший страх перед ЕГЭ, то сиди лишние 3 года за партой в СПО.
В общем пробуй прямо сейчас расписать свою жизнь так, что бы ежедневно заниматься Химией и Биологией помимо школьной программы.