Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как считаете,насколько подобное практично?))

Aston DBS Высший разум (623107), открыт 4 часа назад
Сажать элементы "кузовни" на заклепки?(Бронетехника минувших лет не в счет)
P.S.Фото из сети.

10 ответов
Krutoy Ofnik-Pro Профи (502) 4 часа назад
Выглядит жоско и круто
Сергей Иванов Просветленный (20622) 4 часа назад
Ну, такое
Газосварка тебе в помощь
YRИскусственный Интеллект (240747) 3 часа назад
У него руки из жопы растут.
hdsdu gshguoire Ученик (226) 3 часа назад
Ну если это ваз, то слишком хорошо для него
val Искусственный Интеллект (136134) 3 часа назад
Алюминиевая заклепка будет держаться первое время, затем из-за контакта со сталью алюминий начнет разрушаться, даже если всё это будет под краской.
Надежность и практичность никакая. Если делать на заклепках, то только на стальных.
YRИскусственный Интеллект (240747) 3 часа назад
Для "особо одарённых" Стальные заклёпки не дефицит.
val Искусственный Интеллект (136134) YR, к "особо одарённым" - кто-то написал про дефицит стальных заклепок?
К700Мудрец (14443) 3 часа назад
Достаточно представить, как придётся их срезать, а потом опять наклёпывать при замене детали кузова. Автоген/болгарка + сварка - и быстрее, и проще. И прочнее, ибо шов - монолит.
Ну или на саморезы крепить: "шурик"+гастарбайтер = дёшево и сердито!!!
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (182336) 3 часа назад
Выглядит жутко, но если машинка готовится для участия в гонках на выживание, то годится.
Вашбродь Оракул (83907) 3 часа назад
Можно, но даже с герметиком может влага прокрасться
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (374642) 1 час назад
потом антигравием задуют и не видно будет
Похожие вопросы