Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы знаете о нём?

Капля Турецкой Крови Просветленный (46791), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ну хорошо, а кроме имени-фамилии, ничего, да???
Лучший ответ
Galina Firsova Гений (54339) 12 лет назад
polat_alemdar... фото подписано
Главный герой турецкого фильма о войне США с Ираком :)

"Турецкий фильм "Волчья долина - Ирак", посвященный последней войне в Ираке и ставший самой дорогой постановкой в истории турецкого кино, бьет все рекорды проката у себя на родине. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters.

На съемку "Волчьей долины" было затрачено десять миллионов долларов, а за первые две недели проката картину посмотрели более 3 миллионов человек. Билеты на фильм успешно продаются в Германии, Австрии и Нидерландах, планируется его показ в Великобритании и других странах.

Главный герой фильма - Полат Алемдар, агент турецких спецслужб в Ираке, а главный отрицательный персонаж - американский военачальник. По ходу фильма зрители видят, как американцы арестовывают турецких солдат, врываются на свадьбу и убивают жениха, ребенка и гостей, избивают невесту, взрывают минарет и убивают молящихся мусульман в мечети. Оставшиеся в живых участники событий попадают в печально известную тюрьму "Абу-Граиб". Там их пытают, а врач-еврей вырезает им органы и отправляет богатым пациентам в Америку, Англию и Израиль.

Создатели фильма подчеркивают, что он основан на реальных событиях, критики же видят в нем опасный шовинистический памфлет, пишет газета Times. Между тем, фильм отражает антиамериканские и антисемитские настроения, распространенные в нынешней Турции. Так, во время показов, когда по сюжету боевика американского офицера настигала заслуженная кара, залы кинотеатров взрывались аплодисментами.

Страна, где все американское традиционно было популярным, перестает видеть в США близкого союзника, считает британское издание. В частности, недовольство турков вызвало недостаточное с их точки зрения противостояние Америки курдским сепаратистам, базирующимся в Ираке. Также газета отмечает популярность националистических взглядов, проявляющихся, например, в отказе турков признать массовые убийства армян в 1915 году. "

Капля Турецкой КровиПросветленный (46791) 12 лет назад
а где оно там подписано? Ну хорошо, а кроме имени-фамилии?
Galina Firsova Гений (54339) Наталья, правой кнопкой мыши на фото... когда сохраняете картину меняйте название ...пишите хоть1,2,3...
Остальные ответы
Likarika85 Гуру (3473) 12 лет назад
о нем никаких данных кроме того что он Айзербайджанец...
Капля Турецкой КровиПросветленный (46791) 12 лет назад
а вот и нет!
Likarika85 Гуру (3473) что нет? не айзер что ли?