1.Коленвал.. Шпоночный паз был заварен, и перенесён на 30 градусов в сторону опережения зажигания. С весом и балансировкой колена ничего не делал. 2. Поршень.. У поршня подпилена юбка со стороны впрыска на 2.5мм , со стороны выхлопа не трогал... Внутри и снаружи поршня убраны острые грани, заусенцы..Днище было шероховатым с буграми, его зашлифовал 120 шкуркой.. 3. Катушку зажигания не трогал, она изначально стоит в сторону опережения.. 4.Цилиндр- Расточено впускное окно на 1.75мм вниз и на 1.5мм вверх. Выхлопное окно расточено на 1.5мм вверх, и 1.5 мм вниз, расширено на 2.5мм.. так же внутри цилиндра на 3 мм расширил, но не на всю длинну , а лишь подгиб, как бы всасывание лучше(Поцарапал внутри , пришлось точить) .. Продувку не трогал.. по возможности убрал все острые грани и не состыковки, прокладки тоже точнул.. ОКНА НЕ ПОЛИРОВАЛ, А ШЛИФОВАЛ, ЕСТЬ НЕРОВНОСТИ, даже дырки(дефекты литья) 5. Свеча иридиевая, с тонким электродом..Зазор чуть обычного 6.Карб и глушак дефолт, но есть мысль на более мощный с фильтром нулевиком заменить 7.Бронепровод заизалирован тройным слоем изоленты ИТОГИ- ХОЛОСТОВИЧКА 4700-5100 ОБ/МИН.. МАКСИМАЛКА 13 280 ОБ/МИН.. РАЗГОН ДО 11 500 ОБ , ЗА 1.5 СЕК, ДО 13 000 ЗА 2.5СЕК .. БЕЗ НАГРУЗКИ И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. Присутствуют вибрации... на оборотах свыше 10к... Заводиться стал хуже.. В руку не стреляет.. Смесь бедная.(Не сильно, ещё 2 оборота в сторону бедности) Так ли должно быть.. На сколько % увеличил мощность? Кубатура 52сс
Дополнен 5 часов назад
Поправка, до 13000 за 8 сек, до 11500 за 5 сек.. Измерял для начала ,,на глаз,,
Дополнен 5 часов назад
Опережение было не 30гр, а 40.. Измерил уже на маховике.. Перевернул катушку в сторону запаздывания, это -3 градуса... стал чуть резвее раскручиваться, до 13 400 удалось разогнать..
Запомни раз и навсегда 2т форсировке не поддаётся, он и без новшеств перегревается, а если увеличить подачу топлива и обороты то он долго не проживёт, спортивные 2т форсированные живут только один заезд
Да.. греется сильно.. минуту погонял на максималке.. плюю на цилиндр, слюна мгновенно вскипает.. НО если улучшить охлаждение? Кстати на валу у этого движка есть крыльчатка... На стандартной максималке в 6-7000 об она дует слабее... а при 13000 будет дуть сильнее...
YR
Искусственный Интеллект
(240837)
Районный Прокурор, Трепло. Ты его не заведёшь вообще
С первых слов чуть не выпал) Тупее детского лепета я еще не читал Теперь давай видео Ты побил рекорд по тупости вопросов за всю эту неделю и занял почетное первое место, пиши еще
2. Поршень.. У поршня подпилена юбка со стороны впрыска на 2.5мм , со стороны выхлопа не трогал... Внутри и снаружи поршня убраны острые грани, заусенцы..Днище было шероховатым с буграми, его зашлифовал 120 шкуркой..
3. Катушку зажигания не трогал, она изначально стоит в сторону опережения..
4.Цилиндр- Расточено впускное окно на 1.75мм вниз и на 1.5мм вверх. Выхлопное окно расточено на 1.5мм вверх, и 1.5 мм вниз, расширено на 2.5мм.. так же внутри цилиндра на 3 мм расширил, но не на всю длинну , а лишь подгиб, как бы всасывание лучше(Поцарапал внутри , пришлось точить) .. Продувку не трогал.. по возможности убрал все острые грани и не состыковки, прокладки тоже точнул.. ОКНА НЕ ПОЛИРОВАЛ, А ШЛИФОВАЛ, ЕСТЬ НЕРОВНОСТИ, даже дырки(дефекты литья)
5. Свеча иридиевая, с тонким электродом..Зазор чуть обычного
6.Карб и глушак дефолт, но есть мысль на более мощный с фильтром нулевиком заменить
7.Бронепровод заизалирован тройным слоем изоленты
ИТОГИ- ХОЛОСТОВИЧКА 4700-5100 ОБ/МИН.. МАКСИМАЛКА 13 280 ОБ/МИН.. РАЗГОН ДО 11 500 ОБ , ЗА 1.5 СЕК, ДО 13 000 ЗА 2.5СЕК .. БЕЗ НАГРУЗКИ И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ. Присутствуют вибрации... на оборотах свыше 10к... Заводиться стал хуже.. В руку не стреляет.. Смесь бедная.(Не сильно, ещё 2 оборота в сторону бедности)
Так ли должно быть.. На сколько % увеличил мощность? Кубатура 52сс