Делюсь результатами форсировки 2Т ДВС триммера... Так ли должно быть? Сколько мощности прибавилось примерно?
1.Коленвал.. Шпоночный паз был заварен, и перенесён на 30 градусов в сторону опережения зажигания. С весом и балансировкой колена ничего не делал.
2. Поршень.. У поршня подпилена юбка со стороны впрыска на 2.5мм , со стороны выхлопа не трогал... Внутри и снаружи поршня убраны острые грани, заусенцы..Днище было шероховатым с буграми, его зашлифовал 120 шкуркой.. (Поршень новый, старый выкинул,который юбкой открывал выхлопнушку.. с ним движок на малом открытии дросселя захлёбывался и глох)
3. Катушку зажигания не трогал, она изначально стоит в сторону опережения..
4.Цилиндр- Расточено впускное окно на 1.75мм вниз и на 1.5мм вверх. Выхлопное окно расточено на 1.5мм вверх, и 1.5 мм вниз, расширено на 2.5мм.. так же внутри цилиндра на 3 мм расширил, но не на всю длинну , а лишь подгиб, как бы всасывание лучше(Поцарапал внутри , пришлось точить) .. Продувку не трогал.. по возможности убрал все острые грани и не состыковки, прокладки тоже точнул.. ОКНА НЕ ПОЛИРОВАЛ, А ШЛИФОВАЛ, ЕСТЬ НЕРОВНОСТИ, даже дырки(дефекты литья)
5. Свеча иридиевая, с тонким электродом..Зазор чуть больше обычного на 0.07мм
6.Карб и глушак дефолт, но есть мысль на более мощный с фильтром нулевиком заменить
7.Бронепровод заизалирован тройным слоем изоленты
ИТОГИ- ХОЛОСТОВИЧКА 4700-5100 ОБ/МИН(Однако редуктор не поставить, он при таких оборотах начинает работать, сцепа в контакт вступает).. МАКСИМАЛКА 13 280 ОБ/МИН.. РАЗГОН ДО 11 500 ОБ , ЗА 1.5 СЕК, ДО 13 000 ЗА 2.5СЕК .. БЕЗ НАГРУЗКИ И КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ(нагрузка- маховик и поток воздуха, который гоняет крыльчатка). Присутствуют вибрации... на оборотах свыше 10к... Запуск стал хуже..С закрытой заслонкой, потом открывать.. В руку не стреляет.. Ничего не звенит и не стучит.. Смесь бедная.(Не сильно, ещё 2 оборота в сторону бедности)
Так ли должно быть.. На сколько % увеличил мощность? Кубатура 52сс
Поправка до 13000 за 8 секунд, до 11500 где то за 5
Опережение было не 30, а 40... Это измерил на маховике.. В сравнении с 33сс(не форс) и 52сс(форс).. сравнить не с чем больше.. Развернул Катушку зажигания в сторону запаздывания .. это -3 градуса от опережения, удалось до 13 400 разогать.. в последний раз максимум 13 050 получили.. Значит опережение слегка вредное..
лох если думаешь что тебе поверят