Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что вы думаете о KIA? Может,у кого есть,как она Вам?

Елена Сазонова Гуру (3420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
САНЕК ЯКОВЛЕВ Знаток (488) 12 лет назад
кия отличный автомоболь цена =качество
Остальные ответы
Александр Николаев Мастер (1958) 12 лет назад
У меня не было, у знакомых были разные. Отзывы в целом нормальные.
ева Мыслитель (5318) 12 лет назад
а что тут можно сказать - китайское говно дешевое!
Елена СазоноваГуру (3420) 12 лет назад
Она корейская.
ева Мыслитель (5318) да какая разница - все равно не немецкая...
OlegОракул (56372) 12 лет назад
Главное ведь ответить, неважно что....))))))))
ева Мыслитель (5318) что значит не важно??? я например езжу на бмв и для меня киа говно китайское. корейское да хоть узбекское....
Константин ИвановЗнаток (411) 12 лет назад
че, судить, когда не знаешь да же о чем речь идет
еваМыслитель (5318) 12 лет назад
а нахрена мне что то знать это мое мнение я просто сравниваю ! вы бы еще про ваз у меня спросили...
ВикторычМастер (1034) 12 лет назад
она карейская. А немцы наш бензик не любят -(( опыт по гольф-5
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (139959) 12 лет назад
Один мой знакомый купил год назад автомобиль KIA,
но через полгода так в нём разочаровался, что продал его, и даже купил себе мобильник NoKIA :)
Елена СазоноваГуру (3420) 12 лет назад
Новый купил,да?
Константин Иванов Знаток (411) 12 лет назад
катаюсь на спектре.. . хороший аппарат!
Ланунчик Гуру (4134) 12 лет назад
У меня с лета прошлого года появилась ЛЮБИМАЯ БУКАШЕЧКА - КИА ПИКАНТО - пока ничего плохого сказать не могу - после 2106 и 2107 - это супер .
Один недостаток - маловат багажничек - с дачи везу 6 сумок - влезают, а бутыль с водой приходиться ставить в салон .
Вечно Молодой Вечно Пьяный. Просветленный (22779) 12 лет назад
У друга КИА Каренс. Машина очень нравится, проблем нет. До этого была мицубиси спайс ранер. Говорит что киа ничем не хуже.