«В век Кали нет другого пути, нет другого пути, нет другого пути к постижению себя, кроме повторения святого имени, повторения святого имени, повторения святого имени Господа Хари». https://vedabase.io/ru/library/cc/adi/17/21/ . Шри чайтанья-чаритамрита А̄дӣ-лӣла̄ 17.21 ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРОСТО ПОВТОРЯЙТЕ И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ?!
Щас бы в 21 веке верить в сказки про дедов, которые пели мантры и становились счастливыми. Все эти ваши ИСККОНы и Веданты - просто секта для тех, кто не может сам в жизни устроиться. Нормальные люди работают, а не сидят целыми днями, бубня себе что-то под нос. А если хочешь быть счастливым - иди в бар, бухни, найди себе бабу. Вот это реальный путь, а не ваши мантры.
Шри Чайтанья-чаритамрита Ади-лила 8.9: «Кто не считает Кришну Верховной Личностью Бога, тот, несомненно, демон. Подобно этому любой, кто не признает в Шри Чайтанье Махапрабху Кришну, того же Верховного Господа, также является демоном».
Глупые поклёпы на представителей иных религий (даже относящихся к Санатана-дхарме) сложно назвать сокровенными принципами изначальной веротерпимой Веданты...
P.S. ой, а что — данную строчку из писания нельзя цитировать? Спалились, да?!))
-Существует панча-нитья-карма – это пять постоянных обязанностей каждого индуиста и того, кто идет по пути Санатана-Дхармы. И очень важно понимать: когда мы получаем духовное имя, становимся учеником Гуру в традиции сиддхов Санатана-Дхармы, мы тоже входим в эту панча-нитья-карму. Нам надо понимать, как в своей жизни исполнять эти пять постоянных обязанностей. -Первая из обязанностей – это упасана, богослужение у алтаря или в храме. Это означает, что вам нужно каждое утро подходить к алтарю и выполнять утреннюю практику: прартхана, Датта-стотра, Датта-става, в которую вы получали передачу. Даже если вы не знаете никаких практик, то можете просто молиться на своем родном языке перед алтарем. Но эта практика должна исполняться. -И таким же образом вечером, когда вы, находясь в дхарма-центре или у себя дома, призываете божественные энергии, божеств Древа Прибежища, делаете подношения, баджан-мандалу. Все это упасана – богослужение у алтаря или в храме. Такое богослужение очень важно. Мы не должны его недооценивать. По крайней мере, минимум 12 лет следует ежедневно исполнять это богослужение.
Неграмотно пытаться подменять понятия вечной бхакти ..искконом... Принцип раскрывают все Ведические тексты, где бхакти (а не исккон) один из путей именуемый бхакти-йогой этот путь был всегда, как и все пути именуемые Санатана Дхарма! :)