Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот

Мария Пчелкина Ученик (170), закрыт 12 лет назад
Согласны ли Вы, что события, описываемые в классических произведениях, потрясают нас больше, чем описание гибели целых городов или кровавых гангстерских разборок?
Лучший ответ
Артем Мастер (1682) 12 лет назад
там слово русское красиво и сильно, сейчас такое встречается редко.
Остальные ответы
Klimen Просветленный (47098) 12 лет назад
Кого как, есть любители этих разборок.
Natali Ученик (158) 12 лет назад
Я согласна.... Потому что все эти разборки "новых русских" и других "бандитов" так однообразны.... что ничего уже НЕ удивляет! В классических произведениях всегда есть что-то новое, какая-то деталь.