Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

SLI имел перспективы или всё же мертворожденная технология без которой лучше будет.

Миямото Мусаси Просветленный (26658), открыт 22 часа назад
Проголосовало 11 чел
Варианты ответов
1
4
2
4
Комментарии
ALEXANDERИскусственный Интеллект (239269) 22 часа назад
Скорее всего эта технология была убита маркетологами ещё до своего появления
камильчик про Шайдуллин Знаток (264) 22 часа назад
SLI конечно и была прикольной но особого прироста фпс она не давала например gtx 1050 x3 SLI vs rtx3060 не могли ее обогнать, да и к тому же это огромные счета за электричество, нужен мошьный БП, и видеокарты грелись, да и разрабам лень оптимизировать игру для SLI
IVK GMI Просветленный (46180) камильчик про Шайдуллин , 1050 в принципе SLI не поддерживали. В свое "золотое время", где то 2012-2016 год прирост от второй видеокарты был +70-100%. Сейчас уже технология мертва совсем, не говоря уже о том что нету игр которые ее поддерживают, даже современное оборудование уже не поддерживает данную технологию, ты буквально не сможешь собрать современный ПК c SLI, никак..
IVK GMIПросветленный (46180) 21 час назад
В потребительском сегменте данные технологии оказались невостребованны, вот и прекратили их поддержку, как со стороны оборудования, так и со стороны игр.

А вот в энтерпрайз сегменте все еще актуальна(только не SLI, а его улучшенная версия - NVLink. Даже на последних потребительских картах с поддержкой мультигпу был уже NVLink, а не SLI).
ФермаКактусовВысший разум (213166) 10 часов назад
мне кажется если технологию програмисты могли бы оптимизировать для работы с железом то технология имела бы место быть как и многоядерность в процессорах